Как сделать террасу на втором этаже

Как сделать террасу на втором этаже

Как сделать террасу на втором этаже

Как сделать террасу на втором этаже



Текст документа по состоянию на июль 2016 года

В целях выявления творческих педагогических работников (учителей и воспитателей) - авторов дополнительных программ мастер-классов по актуальным проблемам развития образования, представляющих их эффективное, инновационное решение, а также формирования в Республике Татарстан референтной группы учителей, воспитателей современного типа "Педагог-мастер" приказываю:

1. Провести в период с 27 апреля 2015 по 1 июля 2015 года республиканский конкурс авторских дополнительных программ мастер-классов "Педагог-мастер" (далее - Конкурс).

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о Конкурсе согласно приложению 1.

Состав организационного комитета Конкурса согласно приложению 2.

3. Определить оператором Конкурса государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" (Хамитов Р.Г.) (далее - Институт развития образования).

4. Отделу развития дополнительного профессионального образования (Шаяхметова Р.И.) осуществлять контроль за проведением Конкурса.

5. Рекомендовать руководителям отделов (управлений) образования исполнительных комитетов муниципальных образований Республики Татарстан обеспечить активное участие в Конкурсе учителей, воспитателей, педагогов муниципального района.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования и науки Республики Татарстан А.И.Поминова.


Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр Э.Н.ФАТТАХОВ


Приложение 1 к приказу Министерства образования и науки Республики Татарстан от 20 апреля 2015 г. N 4955/15


ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ АВТОРСКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАСТЕР-КЛАССОВ "ПЕДАГОГ-МАСТЕР"


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, условия и процедуру проведения республиканского конкурса авторских дополнительных программ мастер-классов "Педагог-мастер" (далее - конкурс) среди педагогических работников (учителей и воспитателей) государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций Республики Татарстан.

1.2. Мастер-класс является современной интерактивной формой распространения (трансляции) сформированного актуального педагогического опыта (конкретного методического приема или метода, методики преподавания, технологии обучения и воспитания), одним из результатов которого является повышение профессионального уровня работников образования, их приобщение к инновационным педагогическим практикам.

1.3. Цель конкурса - выявление и отбор творческих учителей и воспитателей - авторов дополнительных программ мастер-классов по актуальным проблемам развития образования, представивших их эффективное, инновационное решение.

1.4. Задачи конкурса:

- формирование в Республике Татарстан референтной группы учителей, воспитателей современного типа "Педагог-мастер", носителей инновационного опыта, обладающих способностью его трансляции;

- формирование республиканского банка лучших авторских педагогических практик и творческих лабораторий;

- диссеминация эффективного педагогического опыта;

- стимулирование профессионального роста педагогов;

- усиление практической составляющей повышения квалификации работников образования;

- мониторинг современного состояния и тенденций профессионального развития педагогов.

1.5. Участниками конкурса являются педагогические работники (учителя и воспитатели) государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций Республики Татарстан.

1.6. Организатором конкурса является Министерство образования и науки Республики Татарстан, оператором - государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" (далее - ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан").

1.7. Организация конкурса осуществляется организационным комитетом, состав которого утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан.

1.8. Профессионально-общественная экспертиза авторских дополнительных программ мастер-классов осуществляется республиканским Экспертным советом по оценке программ (модулей) повышения квалификации работников образования Республики Татарстан (далее - экспертный совет), утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 12.11.2014 N 6492/14 "О персонифицированной системе повышения квалификации работников образования Республики Татарстан".

1.9. Победителям конкурса предоставляется право на проведение мастер-классов в системе дополнительного профессионального педагогического образования Республики Татарстан в рамках курсов повышения квалификации, стажировочных практик, проблемных семинаров, научно-практических конференций.


2. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА


2.1. Разработка программ мастер-классов осуществляется учителями и воспитателями по предметным областям, по различным направлениям и формам, методикам и технологиям обучения и воспитания, отражающим актуальные проблемы развития образования и способы их решения, представляющих инновационный опыт автора, его методическую систему, а также программы мастер-классов по управлению образованием.

2.2. Конкурс проводится с 27 апреля 2015 года по 1 июля 2015 года в два этапа:

первый этап - заочный, проводится до 15 июня 2015 года. В его рамках происходит представление претендентами документов в организационный комитет, осуществляется их изучение и экспертная оценка;

второй этап - очный, проводится до 1 июля 2015 года. На этом этапе осуществляются публичная защита конкурсантами представленной авторской дополнительной программы мастер-класса, подведение итогов конкурса.

2.3. Информация о начале конкурса со всеми условиями проведения, результатах первого, второго этапов и итоги конкурса размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан и на официальном сайте ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан".

2.4. Документы для участия в конкурсе принимаются с 27 апреля 2015 года до 1 июня 2015 года по адресу: 420015, г. Казань, ул. Б.Красная, 68, ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан".

2.5. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

- заявка-анкета на участие в конкурсе (приложение 1);

- программа мастер-класса (приложение 2);

- портфолио (рецензии, отзывы, экспертные оценки программы (если таковые имеются).

2.6. Публичная защита авторской дополнительной программы мастер-класса - форма публичной презентации, в ходе которой участник конкурса кратко представляет экспертному совету проект программы. Для презентации программы участнику отводится 5 - 7 минут, в ходе которой он должен обосновать соответствие представленных материалов цели и задачам конкурса.

2.7. Участник конкурса должен соответствовать следующим основным критериям:

- основное место работы - государственная или муниципальная дошкольная образовательная организация, общеобразовательная организация Республики Татарстан;

- стаж педагогической работы не менее трех лет;

- соответствие программы критериям оценки, указанным в п. 3.2 настоящего Положения;

- успешная публичная защита проекта программы мастер-класса.


3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АВТОРСКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАСТЕР-КЛАССОВ И КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА


3.1. Организационный комитет:

- организует прием проектов авторских дополнительных программ мастер-классов;

- осуществляет взаимодействие с авторами проектов программ.

3.2. Прием и экспертиза конкурсных материалов на соответствие предмету конкурса осуществляется экспертным советом путем проведения экспертизы соответствия содержания программ и готовности автора к проведению мастер-класса по следующим критериям оценки:

- актуальность темы (проблемы) мастер-класса, объем (кол-во часов);

- уровень новизны (инновационности) содержания материала;

- уровень разработанности материала;

- уровень научно-методического обеспечения мастер-класса, в том числе наличие методических рекомендаций или раздаточного материала для слушателей;

- уровень коммуникативной компетенции автора и его готовности к проведению мастер-класса.

3.3. Экспертиза конкурсных работ проводится экспертным советом путем присвоения баллов в соответствии с критериями конкурсного отбора, установленными в пункте 3.2 настоящего Положения.

3.4. Количество баллов по каждому критерию определяется экспертным советом по 5-балльной шкале (от 0 до 5) и оформляется в виде экспертного заключения к каждому проекту в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.

3.5. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколом с приложением экспертных заключений.

3.6. После представления экспертным советом протокола с итогами конкурса издается приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан о победителях конкурса "Педагог-мастер", который в трехдневный срок с момента его подписания публикуется на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан.

3.7. Победителям конкурса вручаются сертификаты, подтверждающие право на проведение мастер-классов в системе дополнительного профессионального педагогического образования Республики Татарстан в рамках курсов повышения квалификации, стажировочных практик, проблемных семинаров, научно-практических конференций.


4. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ


4.1 Решения, действия (бездействия) экспертной комиссии могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


Приложение 1 к Положению о республиканском конкурсе авторских дополнительных программ мастер-классов "Педагог-мастер"


                                 В организационный комитет республиканского
                                                  конкурса "Педагог-мастер"
                               Ф.И.О. _____________________________________
                               Должность __________________________________
                               Место работы _______________________________
                               ЗАЯВКА-АНКЕТА
    Прошу принять мою дополнительную программу мастер-класса
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на экспертизу для участия в конкурсе "Педагог-мастер".
    Целевая группа слушателей _____________________________________________
    О себе сообщаю:
    Дата рождения _________________________________________________________
    Образование ___________________________________________________________
    Педагогический стаж ________, управленческий стаж _____________________
    Награды, год награждения ______________________________________________
    Наличие ученой степени ________________________________________________
    Участие в профессиональных конкурсах __________________________________
___________________________________________________________________________
    Являюсь автором (соавтором) печатных работ ____________________________
___________________________________________________________________________
    Контактный телефон ____________________________________________________
    С  правилами приема авторских дополнительных программ мастер-классов на
экспертизу ознакомлен (-а) и согласен (-а) ________________________________
    Подпись __________________________
    Дата ___________________________

Приложение 2 к Положению о республиканском конкурсе авторских дополнительных программ мастер-классов "Педагог-мастер"


СТРУКТУРА

АВТОРСКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАСТЕР-КЛАССА


1. Титульный лист.

Название авторской дополнительной программы мастер-класса, указание целевой группы слушателей; сведения об авторе: Ф.И.О., место работы, квалификация.

2. Пояснительная записка.

Обоснование актуальности и эффективности авторской дополнительной программы мастер-класса для целевой группы, ожидаемые результаты; сведения об апробации темы в образовательном процессе, ресурсные и профессиональные возможности конкурсанта в реализации программы по заявленному направлению.


5. Содержание программы мастер-класса.

Содержание программы выстраивается в зависимости от формата и темы мастер-класса, должно отражать структуру и основные положения мастер-класса, раскрывать содержательные линии собственного педагогического опыта, конкретных обучающих или воспитательных занятий и мероприятий, соответствующих методик и технологий, описание условий для диалогового взаимодействия с участниками мастер-класса.


Приложение 3 к Положению о республиканском конкурсе авторских дополнительных программ мастер-классов "Педагог-мастер"


ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

К АВТОРСКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА


Критерий

Баллы от 0 - 5

Актуальность темы (проблемы) мастер-класса, объем (кол-во часов)


Уровень новизны (инновационности) содержания материала


Уровень разработанности материала


Уровень научно-методического обеспечения мастер-класса, в том числе наличие методических рекомендаций или раздаточного материала для слушателей


Уровень коммуникативной компетенции автора и его готовности к проведению мастер-класса



Приложение 2 к приказу Министерства образования и науки Республики Татарстан от 20 апреля 2015 г. N 4955/15


СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА АВТОРСКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАСТЕР-КЛАССОВ "ПЕДАГОГ-МАСТЕР"


N

Ф.И.О.

Должность

1.

Мухаметов

Ильдар Ринатович

Заместитель министра образования и науки Республики Татарстан

2.

Шаяхметова

Роза Искандеровна

Начальник отдела развития дополнительного профессионального образования Министерства образования и науки Республики Татарстан

3.

Хамитов

Равиль Габдулхакович

Ректор ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан (по согласованию)

4.

Руднева

Яна Борисовна

Проректор по научной и инновационной деятельности ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" (по согласованию)

5.

Салихова

Лилия Фануровна

Проектор по учебно-методической работе ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" (по согласованию)

6.

Лисенкова

Любовь Александровна

Начальник учебно-методического и информационно-аналитического отдела ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" (по согласованию)

7.

Медников

Владимир Викторович

Научный сотрудник отдела стратегии и программ развития образования ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" (по согласованию)



Источник: http://ipravo.info/tatarstan1/law/896.htm



Как сделать террасу на втором этаже

Как сделать террасу на втором этаже

Как сделать террасу на втором этаже

Как сделать террасу на втором этаже

Как сделать террасу на втором этаже

Как сделать террасу на втором этаже

Как сделать террасу на втором этаже

Как сделать террасу на втором этаже

Как сделать террасу на втором этаже

Как сделать террасу на втором этаже

Похожие новости: