Подлокотник на форд фокус 1 своими руками

Подлокотник на форд фокус 1 своими руками

Подлокотник на форд фокус 1 своими руками

Подлокотник на форд фокус 1 своими руками



Итак, начнем.

Стал счастливым обладателем месяц назад.
Машина служебная, стоимость по прайсу 1.241.000 руб.

На сегодня наездил 2,5 тыс км, в основном по Москве.

  Выбор

В силу сложившихся обстоятельств, мне полагается служебный автомобиль. Причем по правилам конторы, где я работаю - автомобиль выбираешь сам в рамках выделенного бюджета. Естественно, есть ограничения, но я не маньяк скорости и не любитель китайского автопрома, поэтому меня все это не коснулось.
Немного поразмыслив сначала за чашечкой кофе, затем за бутылочкой пива, были выдвинуты требования к будущей рабочей лошадке:
- утилитарность (то бишь просторный салон и большой багажник)
- автомат обязательно (т.к. езда в основном по Москве)
- желательно, чтобы это был джипик для успешных вылазок на поля и прыганий по бордюрам/рельсам.
- Желательно дизель, т.к. очень люблю современные дизеля

Перво-напрево, начальник автопарка нашего предложил мне Х-трейл. Однако варианты 2,0 и 2,5 с вариатором меня совершенно не прельщали. Поэтому идею отмел сразу. Смотрел в сторону гранд витары 2,4 - постоянный полный привод, понижайка - неплохой арсенал. Уже подписал все бумаги и был готов купить, однако крылья резко обрубили дилеры, сказав что машин нет и в ближайшие 2 месяца не предвидется. А ездить-то на чем-то надо, экплуатировать собственный автомобиль уж очень не хотелось. Плюнул на полный привод, хотел купить C-MAX дизель с АКП (тем паче, что там новый робот Ford Powershift, да и от фордовского дизеля остались только приятные впечатления). Машин нету! Плюнул на автомат, пошел смотреть новый Берлинго и Партнер - дизелей нету! только дохлые 1,6 бенз. Ребята, вы что??? Кто их покупает и зачем??? Да и комплектации в наличии очень и очень непривлекательные. Дальше - VW Caddy. В общем - носило нас одной пургой... На Caddy я сломался и поехал таки покупать Х-трайл. Был готов на любой в принципе, но у снабжающего нас дилера на всякий случай поинтересовался, пролезет ли в мой бюджет дизель с АКП. И вот тут шок - ребята сделали скидку (к слову почти 150 тыс, за что им очень благодарен) и через 2 дня я стал счастливым обладателем того, что хотел: большой салон и багажник, дизель, АКП, высокий клиренс и почти полный привод :)
Ни у конечно в рамках отдельно взятого хтрайла хотел иметь рейлинги и люк, что тоже случилось.

Ну а теперь о машине

  Внешность

Обычный автомобиль, ничем не цепляет, но и придраться особо не к чему. Не вижу в нем никакой брутальности. На мой взгляд, без модных ниссановских рейлингов не смотрится вообще. Единственная претензия - колеса кажутся маленькими. Но это беда почти всех современных автомобилей, а не ниссана.

Интерьер

Добротно сделанный и качественный. Даже используется мягкий пластик. Но сидушка спроектирована явно под среднестатистического японца - человека "метр в кепке" - подушка короткая, ноги висят в воздухе (во мне 182 см, т.е. не великан). При поздках 100+ км по трассе от затекания ног спасает исключительно круиз-контроль. В рваном городском ритме напрягает меньше. Немцы проектируют сидушки гораздо лучше, проверено неоднократно.

Удобство и комфорт

Высокая посадка и хороший обзор для каждодневной машины - что еще человеку для счастья надо? В этом плане у х-трейла полный порядок. Ну за исключением сидушки, ну да фиг с ней. Едет очень плавно, кочки глотает хорошо, на прямой стоит уверенно, в поворотах кренится сильно и страшно, но виной этому длинноходная мягкая подвеска. Компромисс, который на асфальте превращает тебя в неуклюжего бегемота, на грунтовке делает из тебя ястреба, стелящегося над дорогой и не обращающего внимания на мелочные суеты. Меня все устраивает. шумоизоляция вполне хорошая, дышится внутри легко, климат работает как надо, музыка и радио вещают вполне качественно. Руль в руках лежит удобно, кожа на нем приятная, подлокотник на месте. Все кнопочки просты и интуитивно понятны, находятся в нужных местах. поравилось количество подстаканников - 2 между сидениями, 2 сзади, 2 на передней панели с воздуховодами от вентиляции (т.е. при включенном кондее - охлаждается, при включенной печке - нагревается). гениальнейшая вещь! В +40 напитки в баночках остаются холодными и приятными (на фото в одном из таких стоит банка липтона). В общем по основному набору потребительских качеств доволен. Вот только сидушки... Ну почему на моей маленькой форд фиеста подушка сидения больше, чем на большом х-тейле???? ((( на да фиг с ними....

Фенечки

Люк - сказка. Огромен, красив. Ночью в +25 ехать с открытым люком одно удовольствие. Ходовые огни прекрасны в лесу, когда нет фонарей. Двойной пол багажника - шик. На фото видно ящик. У меня в багажнике лежат: огнетушитель, набор автомобилиста, большой набор инструментов с трещеткой, чемоданчик с диагностикой, 2 комплекта запасных дворников, линейки, рулетки, лампочки, пачка бумаги, пакет с вещами, подложка для пикника, много бутылок с водой и одноразовая посуда. Много ли из этого вы видите на фотографии? ))
Понравилась фишечка под названием Блютус. Спариваем магнитолу с телефоном и говорим спокойно - микрофон в потолке, абонент вещает через аудиосистему. Качество функции - супер. Микрофон работает лучше, чем у моего товарища в Рейндж Ровере (на полном серьезе). В магнитоле есть своя записная книжка - на фото, например, мы выбрали для звонка абонента, записанного как "Брат". Управлять функцией можно кнопками на руле. При входящем звонке номер определяется и высвечивает соответствующее имя из записной книжки на экране магнитолы. Не понравилось в этом решительно одно - громкость входящего звонка регулируется только телефоном. На телефоне громкость как правило на максимуме. Неожиданный звонок разбудит Вас громом аудиосистемы и уж точно потребует замены памперсов.

Дизель + автомат

Решил посвятить этому отдельный раздел. Я так понимаю, что граждан, рискнувших взять дизелек не очень много, но многим интересно. Итак...
Дизель французский, рено 2,0 литра 150 лс и 320 нм. Расход по городу у меня получился 9,8 л (см фото) Больше темы расхода касаться не будут, т.к. люблю дизеля не за призрачную экономию. А основное - это конечно же гора момента на низких оборотах. Подхват очень хорош, шпарит как ужаленный на любой передаче при любом нажатии на педаль газа. Не нужно топтать ее в пол, в сидушку вдавливает и так очень прилично. Если с места нажать в пол - начинает стрекотать трэкшн контроль. Разгон и тяга практически не зависят от загрузки автомбиля, 4 пассажира + багаж динамику и удовольствие от езды не скрадывают совершенно. Такое чувство, что машине вообще до одного места, один водитель в ней сидит или табун коров. Никаких натужных подвываний, никаких выкручиваний в отсечку, никаких зависаний вариатора на 6000 об. и т.д. Только бесконечная тяга и отменная работа 6-ст автомата. Впрочем... Нет, автомат работает идеально, со свойственной задержкой, но к ней привыкаешь моментально. Переключения прогнозируемы и их легко предсказать, тяга дизеля позволяет "мозгам" чувствовать себя более вольготно в переключениях и не скакать туда-сюда. В городском режиме нареканий к нему просто никаких! Но вот трасса и алгоритм работы 6й передачи совершенно необъяснимы. Как будто 6я там инородна, совершенно от другой машины или из другого измерения... или у мозга склероз и он забывает, что она есть... В общем работа с 5 и 6 передачей - это как будто совершенно другая коробка. Где слаженность? Где своевременные переключения? Где прогнозируемость в конце концов? А происходит это следующим образом:
Трасса... 100 км/ч, пятая передача, ускорение продолжаем. 120 км/ч, пятая передача, быстрее мне не надо, поэтому приспускаем шпоры и давим на газ ровно на столько, на сколько нужно для поддержания скорости. Обороты почты 3000... Но 6ю мы не включаем... не включаем... Не хотим, склерод... Ладно - включаем круиз-контроль на поддержание скорости, ждем... 6ю мы упорно не включаем... Хорошо, подоткнем вручную... Селектор в мануал, давим плюсик, включилась 6я. Обороты - 2000 - 2100. Катим. Переводим селектор обратно в "D" и... тут же перескакиваем вниз на 5ю. Бесит блин... Но таки переходить на 6ю я его приноровился заставлять. 120 км/м, полностью отпускаем газ и .... Наконец-то включается 6я и дальше мы катим со спокойной душой. Или нет? Нет! Теперь наш х-трайл с упорством, явно достойным лучшего применения, изо всех сил до последнего будет удерживать 6ю передачу... Вплоть до 90 км/м и 1500 об, где уже нет тяги и при нажатии на педаль газа маниакально продолжает насиловать мотор на 6й, довольствуясь вялым разгоном. Стоит оговорится, что такой дурдом ТОЛЬКО при переходе 5я-6я, в остальных режимах автомат работает так, что начинаешь завидовать электронному мозгу и явно наговаривать на свой, человеческий.

Рекомендовал бы я покупать дизель с автоматом? Однозначно да!
Можно ли сэкономить, купив дизель? Наерное... Не уверен... Дизель изначально дороже. Дизель требует ТО каждые 10 тыс км, в то время, как бензинка каждые 15 тыс. Сколько и за какое время нужно проехать, чтобы отбить эти затраты и выйти в "+" - не знаю, не считал, но думается за пределами разумного. Поэтому, мое мнение - дизель можно покупать только из удовольствия, которое он доставляет при вождении. Ощущения... Они не то, чтобы лучше, они просто другие (предвосхищая, скажу - ездил на х-трайлах, 2,0 МКП; 2,0 CVT; 2,5 CVT)

Посмотрим как все это хозяйство будет чувствовать себя зимой!

За сим разрешите откланяться, с уважением и пожеланиями

P.S. В ораторском искусстве не силен, так что не судите строго

Постараюсь быть полезным, для тех кто думает о покупке
Прочитал, теперь пишу правду без фантазий как есть, до этого была корола, брал с нуля, проездил 3 года, купил за 530 продал за 570, наездил 35000 езжу аккуратно, правил стараюсь не нарушать.
Купил Ниссан Икстрэйл дизель 2 л в декабре прошлого года, 1210 тыс руб., проехал 12000 км, езда в основном по городу расстояние до работы 5-8 км, иногда загород км на 400, расход летом в районе 11 л, зимой за декабрь в морозы 18 литров, так и есть. машина стоит в гараже утром - 11 град на улице 25 , до работы 15-20 мин, даже до 0 градусов не согревается, где то за час езда прогревается град да 60 не дай бог остановиться падает до нуля за 7-10 мин, приходится газовать , иначе дети замерзнут. Заводится хорошо, но я стараюсь прогревать в морозы на улице каждые 2-4 часа по 15 минут, но максимум было 27 град. За городом при - 26 боковые стекла и заднее покрывается коркой льда, ничем не согреешь. Проходимость хорошая, попал в метель ездили в деревню, потеряли дорогу, справился по сугробам, места сзади для пассажиров очень мало , даже детям для ног и узко.
Люк большой, но толку никакого, зимой откроешь холодом окутывает, летом, постоянно грязный, а откроешь на дороге в сетку столько насекомых и никак не выковыряешь, лучше бы сделали сетку , когда спишь в машине , был случай ездили на рыбалку, задыхаешься в машине, откроешь стекло , комары, могли бы и продумать. Тарахтит когда холодный, уши закладывает, иногда злости не хватает, когда едешь тогда тихо. Магнитола слабая, да еще старый век , мп 3 не читает, флэшка не предусмотрена, блю туз тоже под вопросом, завел 2 телефона, на каждый 5 звонок не схватывает, или стоишь около машины, а звонок в нее идет, не знаю как то не продуманно. Кнопки как в камазе, по сравнению с королой полная хрень, больше иномарок не было , как у нашей 15 ки, Сейчас хочу вебасто ставить, денег жалко, офиц дилеры зарядили 67000, позвонил представителям вебасто назвали 58000, предлогают знакомые поставить бинар 5 он за 26500, вот задача. По дизелю - вообще неплох на скорости от 40-до 90 км хорошо тянет, но после 100 на педаль реагирует слабо, обгонять уже думаешь, если требуется например при 120 обгонять, ходу не хватает, разгонял до 160 в принципе устойчив. Извините кого если обидел, пишу как есть. Плюсы тут написали, я написал минусы.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/40390/



Подлокотник на форд фокус 1 своими руками

Подлокотник на форд фокус 1 своими руками

Подлокотник на форд фокус 1 своими руками

Подлокотник на форд фокус 1 своими руками

Подлокотник на форд фокус 1 своими руками

Подлокотник на форд фокус 1 своими руками

Подлокотник на форд фокус 1 своими руками

Подлокотник на форд фокус 1 своими руками

Подлокотник на форд фокус 1 своими руками

Подлокотник на форд фокус 1 своими руками

Похожие новости: