Повороты на велосипед своими руками

Повороты на велосипед своими руками

Повороты на велосипед своими руками

Повороты на велосипед своими руками







Сегодня поговорим о катерах для завоза прикормки рыбы. Обычно в магазинах продают китайское барахло на коллекторных двигателях, такие катера приходится чинить после 2-3-х выходов на рыбалку. Вторым слабым местом покупного рыбацкого катера является то, что винты у этих катеров открытые и водоросли или снасти наматываются на них, катер теряет ход и его приходится спасать.

Конечно, есть в продаже и «правильные» катерки, но цену на них ломят такую, что сделать самому выходит гораздо дешевле!

Изготовление радиоуправляемого катера для прикормки рыбы


Такому радиоуправляемому грузовому кораблю скорость не нужна, поэтому об обводах можно и не задумываться. Главное – вместительность, грузоподъемность и устойчивость.
Вышеперечисленным требованиям хорошо подходит такой тип судна, как катамаран. От этого и будем отталкиваться.
Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки
Посмотрите наброски корпуса в 3-х мерном редакторе. Именно так выглядит неприхотливый катер для завоза прикормки. Этот катер будет иметь 2 мотора крутящие водометные движетели, разворот осуществляется за счет реверса тяги двигателей. Это позволяет рыбацкому радиоуправляемому кораблю разворачиваться практически на месте.
Корпус корабля изготавливается из чего угодно. Можно использовать фанеру и затем оклеить ее стеклотканью на эпоксидной смоле, но лучше использовать ПХВ или пластик для изготовления рекламных стендов. Хорошо подходит и коропласт.
Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки
Пластики не гниют, не требуют пропитки и полной оклейки корпуса стеклотканью.
Клеится корпус встык, а места соединения проклеиваются снаружи полоской ткани, это можно сделать в последний момент перед покраской.
Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки
По верху катера делается мощный силовой каркас из алюминиевого профиля. Это позволяет распределить нагрузку на весь корпус и приделать удобную ручку для переноски.
Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки
Носовые отсеки заливаются монтажной пеной, то же можно сделать с кормовыми отсеками после установки дейвудной трубки. Это приидаст кораблю непотопляемость, так как пена гораздо легче воды.
Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки
Водометный движетель весьма прост в изготовлении – это водный винт находящийся в кольцевой трубке и канал подачи воды закрытый решеткой. Такое решение позволяет уберечь винт от наматывания водорослей или снастей.
Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки

Электроника радиоуправляемого катера для прикормки рыбы


Для того, что бы вода не поступала внутрь судна необходимо установить и .
Моторы используются .
Стоимость дейвудной трубы 200 руб, вала с винтом 160, мотор стоит 600 рублей. Итого 960 руб. Всего этого потребуется по 2 штуки.
Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки
Можно пойти другим путем и поставить . Стоимость одного такого двигателя в сборе 2700 рублей, но, зато в нем все уже установлено и даже сделан подвод воды на радиатор охлаждения двигателя. Впрочем, для тихоходного катера подвоза приманки это не является необходимостью.
Для моторов потребуются регуляторы, берем . Стоимость 490 рублей. Имеет радиатор водяного охлаждения, реверс хода (это необходимо для разворотов на водометных движетелях).
Регуляторов так же требуется 2 штуки, так что еще + 900 рублей и получается 1860.
Для открывания коробок с приманками потребуется 1 или 2 сервомашинки. 2 – если делать независимое открытие каждого отсека. Да и установить по сервомашинке на отсек проще.
Сервы берем недорогие в пыле-влагозащищенном корпусе, прекрасно подойдут, усилие на валу у них 3.5 кг, стоимость 145 руб. Итого 2150.

Аппаратура радиоуправления для катера


Можно взять самый дешевый , однако к нему потребуется 2 шт и .
Да и в дальнейшем, ничего подключить не удастся, даже такой банальной вещи как подсветка включаемая с передатчика.
Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки
Лучше взять чуть дороже - , 9 каналов с возможностью микширования позволяют подключить что угодно. Стоимость передатчика с приемникам 2020 рублей. Итого 4170.

Аккумулятор и зарядное устройство


Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки
Не дорогой компьютеризированный зарядник позволяет заряжаться прямо от автомобильного аккумулятора. Стоит 680 рублей.
Аккумуляторы берем LiPo – это лучшее что можно найти на рынке модельных товаров.
Кладем в корзину 2 аккумулятора по 380 рублей, итого цена стала 5710.
Можно не скупиться и взять топовые, 2 штуки по 1150 рублей и общая цена будет 8150 рублей, но, так как рыбалка не каждый день, то дешевле раз в 3-4 года менять дешевые.
Для подсоединения аккумуляторов к регуляторам берем разъемы , это прибавит 160 рублей.
А вот видео как ходит самодельный катер для завоза приманки по озеру.


Про подключение всей электроники я расскажу в отдельной статье, а пока, давайте подобьем итоги.

Сколько стоит построить катер для завоза прикормки


Итак, окончательная цена оборудования составляет 5 870 рублей.
Много это или мало?
Продающиеся в магазинах катера для завоза приманки стоят около 30 000 рублей. При этом на них используются коллекторные двигатели (20-30 поездок по воде и надо менять щетки двигателей или заменять движки) и устаревшая аппаратура на FM диапазоне (подвержена помехам, вы можете потерять управление катером).
Обычно, через полгода использования покупного катера для завоза прикормки его начинают переделывать – менять двигатели на бесколлекторый вариант (цену смотрите выше в статье), вместе с двигателем и регуляторы придется поменять на бесколлекторный вариант.
Передатчик и приемник так же требуют замены – ставят Turnigy 9x, она работает в помехозащищеном диапазоне 2.4 гигагерца.
Свинцовый аккумулятор за зиму теряет свои характеристики, если конечно его не разряжать и заряжать пару раз в месяц – но кто это делает? Так что по совету бывалых аккумулятор меняют на LiPo, они не подвержены таким явлениям, и покупают к ним зарядное устройство.
Фактически, от купленного катера остается только корпус и пара сервомашинок для открытия люков с приманкой.
Вы готовы отдать 30 тысяч рублей за пару сервомашинок ценой менее 300 рублей и корпус который делается за пару выходных?
Вот и получается, что сделать катер для завоза приманки своими руками гораздо выгоднее!
Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки
В догонку - а можно купить дешевый катер-игрушку за 2-3 тр, добавить к нему попловки по бокам (сделать из пенопласта и обтянуть тюлью на аквалаке, стеклоканью на жпоксидке или покрасить автоэмалью) и завозить на нем. Открывать отсеки кормушек можно с помощью рывка прочной ники или лески с земли - это самый дешевый вариант! :)

Еще про радиоуправляемые модели:

- Делаем квадрокоптер из линеек.
- Изготовление катера для прикормки своими руками.
- Изготовление квадрокоптера из подручных материалов.
- Делаем модель радиоуправляемой яхты за один вечер.
- Как сделать простую радиоуправляемую модель самолета.
- В помощь рыбаку.
- из такого конструткора можно собирать самодельные радиоуправляемые модели автомобилей.

Все Сам и

комментирует:

Спасибо автору! очень долго рассматривал возможность самому сделать такую лодку. теперь почти все понятно, кроме:
точно называется зеленый пластик.
2. как правильно обклеить стеклотканью.
3. интерисует электрика на 12 вольт от акумуляторов УПС -какую поставить?
Если есть возможность расписать все это.
С уважением Константин.

06.02.2014

Роман комментирует:

1. Это ПВХ пластик (так же известен как PVC), искать в конторах которые продают расходники для рекламщиков или брать обрезки в рекламных конторах.
Бывает разных цветов.
2. Про стеклоткань можно писать долго, поищите в интернете, методы от простого - промазал модель, промазал стеклоткань, наложил, промазал и так 3-4 слоя, потом отжал газетами лишнюю эпоксидку и жди пока застынет, то геокультовых технологий с вакумными компрессорами.
3. Вся электроника расписана. Регуляторы принимают от до 16 вольт, на приемник регултяоры сами понижают напряжение и передают его по трехжильному проводу соединения с приемником.
Регуляторам все равно какой аккумулятор стоит LiPo или свинцовый.

10.02.2014

Роман комментирует:

Да, если делать с пластика - то оклеивать стеклотканью НЕ НАДО.
Швы изнутри можно пролить эпоксидкой или Регентом (пенополиуритановый клей), можно силиконовым герметиком - для большей надежности швов.

10.02.2014

Евгений комментирует:

Спасибо за статью. Есть вопросы по конструкции катера:
1. У вала двигателя какой угол к горизонту.
2. Уточните габариты катера и приблизительный его вес корпуса без механики.
3. Толщины ПВХ 2 мм достаточно?
4. Гребные винты пластиковые и диаметром 28 мм. Альтернатива есть?
Жду с нетерпением статьи про подключение электроники.
Большое спасибо.

22.02.2014

Роман комментирует:

1. Не особо важно, главное что бы конец дейдува был выше ватерлинии.
2. Я видел разных размеров, от 40 см длиной до метра.
3. Он различается по жесткости. Возможно придется ставить ребра жесткости. Лучше ориентироваться на 4-5 мм. Впрочем, я видел изделие из потолочной плитки оклееной оберточной бумагой на ПВА (2 слоя).
4. Тут www.parkflyer.ru/29314/#category=255 можно выбрать на любой вкус. Винт подбирается под обороты и мощность мотора. Проще всего ориентироваться на готовые комплекты и подбор в описаниях
Описание подключения будет ближе к весне.

25.02.2014

Михаил комментирует:


Здравствуйте. Вроде всё понятно, но нельзя ли у вас попросить чертежи корпусов и как посмотреть готовый вариант изнутри и снаружи в разных ракурсах. если возможно, то ответ пожалуйста на адрес @ спасибо

20.03.2014

Антон комментирует:

А зачем чертежи? Кто хочет - сможет построить и без чертежей.
Кому нужны чертежи - могут их разработать самостоятельно. Все равно переделывать под свои предпочтения, аппаратуру и условия эксплуатации.
К примеру, я делаю однокрпусный с "самосвалом" для прикомки. Такой кораблик для рыбалки гораздо компактнее, мне это удобнее.

24.03.2014

Вячеслав комментирует:

Где можно посмотреть про подсоединение агрегатов

03.05.2014

Антон комментирует:

Рекомендую сайт RC-Aviation.ru - там много интересного и про подключение и по радиоуправлению. Начните со статьи Новичку (в левом меню).

04.05.2014

Вячеслав комментирует:

Спасибо...

08.05.2014

Сергей комментирует:

Ув. Автор, смогли бы Вы мне все размеры каждой детали написать? Полностью всех деталей?

20.05.2014

Сергей комментирует:

Я так и не пойму регуляторы нужны и к этим двигателям? Моторы используются XK2845-B-3700KV.
или регуляторы нужны только для:
Можно пойти другим путем и поставить Sprint F3 Tunnel Hull

20.05.2014

Сергей комментирует:

Я так и не нашел по поводу подключения. Вы говорили ближе к Весне будет готова статья, если есть дайте пожалуйста ссылку, вообще не чего не могу найти. Именно про этот кораблик.

21.05.2014

Сергей комментирует:

Автор, готов тебе заплатить немного денег)))) если предоставишь все чертежи полностью этого катера. Если есть возможность напиши: SCobraT@

21.05.2014

Роман комментирует:

К сожалению подзабросил содание катера, сайчас занимаюсь строительством дома. В результате сил, денег и времени на что либо другое не остается.
Для XK2845-B-3700KV подойдет регулятор http://www.parkflyer.ru/29314/product/167450/ - это дешевый, требуется приложить руки и поставить нормально радиатор.
http://www.parkflyer.ru/29314/product/7360/ - вдвое дороже, но не требует доработок.
Могу написать статью про подключение (что к чему) и настройку передатчика с приемником, но это будет перенесенный с авиамоделей и радиуоправляемых яхт опыт.
По сути - там тоже самое управление, но вот фото всех комутаций именно на катерке не будет

22.05.2014

Сергей комментирует:

А радиатор для чего и куда нужен то?

02.06.2014

Роман комментирует:

Радиатор охлаждает регулятор, он есть, но обычно кривовато стоит, снять термоусадку и посадить пластину на термопасту, лучше поставить металлическую пластину большего размера.
Если предполагается "гонять" на катере, то регулятор желательно брать с интегрированным водным радиатором, можно взять на ток в 2 раза больше, тогда не потребуется дополнительное охлаждение.
Мотор (инранер) можно самостоятельно обмотать трубкой и получится радиатор.
Подача воды подключатеся от водозабора напротив винта (выводим трубку срезом к потоку воды, после охлаждения - выводим за борт).
Если не гонять на 100% газа, то радиаторы не нужны. Кратковременные перегазовки (если катер застрял и надо выбраться) к выходу из строя не приведут.
По ценам.
Стоит учитывать время написания статьи, цены прописаны на момент написания статьи.
Бакс с тех пор подрос.

26.06.2014

комментирует:

Меня ваш катер заинтересовал. Скиньте скиньте чертежи пожалуйста. Можно даже в 3d файл.

04.07.2014

Вадим комментирует:

а можно поинтересоваться как устанавливаются сервомашинки для открытия трюма?и можно ли как то увидеть модельку с начинкой внутри?очень интересно и хорошо все продумано!хочу попробовать тоже сконструировать, но опыт не позволяет самому все додумать!поможете?

16.07.2014

Вадим комментирует:

согласен заплатить за более подробную информацию! bachinskiy0502@

16.07.2014

Дмитрий комментирует:

День добрый! Корпус катера готов! А вы обещали схему подключения оборудования:(

24.07.2014

Роман комментирует:

Начал писать статью, не быстрое это дело. К 4тому августа точно выложу!

26.07.2014

Kimzar комментирует:

Добрый день, что там со статьей по подключению? Стоит ли ждать?

18.08.2014

Игорь комментирует:

Не со всем согласен с автором, тоже вначале хотел собирать сам голову морочить, руки из правильного места вроде как, но купил бу катер Carp Academy большущий) практически новый.. за 315$ в магазине такой предлагали $ , на счет качества изготовления - сам корпус и начинка очень качественная, сделан из очень прочного пластика - на высоте, очень правильно продумана герметичность составного корпуса, все соединения .. проводка, блок управления на микропроцессоре ( для мигания светодиодов индикации при выгрузке правого или левого бункера или отпускания держателя лески с крючком, мощные транзисторы и реле , двигатели колекторные но очень мощные, единственное что не понравилось это 35 MgZ управление - фуфло китайское дешевое всунули, заменили на Turnigy 9Х , с регуляторами, и доп контроллерами включения реле, по всей видимости автор немного сабо знаком с рыболовными катерами, свинцовый аккумулятор придает кораблю хоть какой-то вес - соответственно устойчивость на волнах и ветру, после выгрузки корма 4-6 кг на обратном пути корабль будет совсем пустым и для хорошей устойчивости спасает только тяжелые АК, не советую брать китайские кораблики с подъемным кузовом - фуфло редкостное даже говорить нет о чем, игрушка, поищите хороший мощный но бу.. за те же деньги, советую брать только ТРИМОРАН с 2-мя бункерами если позволяет место в транспорте, так как они очень большие. даже на течении прет то что нужно! Кислотно-гелевые аккумуляторы уже лет 4-5 в отличном состоянии, подзаряжаю раз в 2 мес при хранении.
Делать самому не имеет смысла, после увиденного фирменного понял что слава Богу что купил а не делал, так как очень много разных нюансов в нем, . в детстве занимался авиамоделизмом, и сейчас много чего делаю своими руками, встречал много объявлений о продаже незаконченых таких же самоделок, и догадываюсь почему их не доделали, если конечно Вы 1 раз за 2 года собираетесь поиграться, тогда можно собрать подобного на фото) если есть время на это.

15.10.2014

сергега комментирует:

Очень полезная статья, спасибо, мы с тестем хотим сделать точно такое же.

23.11.2014

Кирилл комментирует:

Спасибо за статью! Автор есть ли описание как все подключать внутри него?
И еще вопрос к Игорю. Где можно купить корпус Триморан?

12.01.2015

Кирилл комментирует:

Спасибо за статью! Автор есть ли описание как все подключать внутри него?
И еще вопрос к Игорю. Где можно купить корпус Триморан?

12.01.2015

Радис комментирует:

Привет!
Все крута я уже сделал то кой же катер(катамаран) со своими чертежами.
только вот не могу сообразить как сделать механизмы открывания бункеров и куда и как установить серво машинки и как сделать за челки что бы удержать бункера? Если можно чертеж покажите... Спасибо

28.02.2015

Пётр комментирует:

Всем привет! Делаю типа аэроглиссера. 2 кулера из блоков питания компа. Платформа прикормки- првод из механизма ДВД проигривателя. Радиоуправление - дистанционку купил радиусом до 200м. Поворот - за счет отклюючения одного из кулеров. Критика уместна)))

02.04.2015

Роман комментирует:

У кулеров не достаточно тяги :(

06.04.2015

Денис комментирует:

Добрый день. Делаю подобный катер, есть несколько вопросов по настройке аппаратуры Турнига 9Х под такую конфигурацию катера. Хотел бы пообщаться с вами по этому поводу.
Можно по почте или аське.
lilden2008@ или 210031572

12.06.2015

Константин комментирует:

Куплю Ваш катер!Сколько?

23.06.2015

Серега комментирует:

Привет автор катера))) ты молодец . я тоже собрал катер но не такой маленько. у меня вопрос . у тебя бесколекторный движок 3900 даже два. у меня один такой. а вот и вопрос. как ты соединил вал движка с приводом на винт? если на прямую без шестеренок то второй вопрос разве на таких движках катер не взлетает. просто у меня один такой катер весит 4 кг слишко быстро летит. может я что то не так сделал

24.07.2015

Серега комментирует:

Вопщем если точнее помоги мне мотор и винт подобрать катер длиной 800мм. хочу скорость получить не больше 40 км в час. один движок. очень нужно срочно плиз

24.07.2015

Серега комментирует:


вот примерно такой я сделал. помоги мне с мотором какой мощности брать?

24.07.2015

Артем комментирует:

Да на катер для завоза приманки можно ставить практически любой мотор, хоть от шуруповерта!

24.07.2015

Роман комментирует:

день добрый как с подключением ? есть ссылка на стотью

29.08.2015

Сергей комментирует:

Автор, если готовы продать нам катер напишите на почту: @

31.08.2015

Юрий комментирует:

Автору спасибо за интересный материал!

18.10.2015

Александр комментирует:

Роман, добрый день! Если на второй вариант (лодка с поплавками) поставить сервомашинку для сброса корма - можно будет управлять сбросом с двухканального передатчика, или что посоветуешь ?

27.12.2015

Роман комментирует:

Двух каналов мало. Один канал - газ (обороты двигателя), второй канал повороты руля направления. Для сброса нужен минимум третий канал управления.

12.01.2016

николай комментирует:

Добрый день всем! У меня такая затея,построить катамаран не радиоуправляемый,а на шнуре. Таким образом,что-бы до места прикормки он доплыл под действием мотора,а обратно вернуть на шнуре, катером и выгрузка прикормки производится взять мотор прямого включения, какой мощности, сколько оборотов он должен быть,чтобы не быстро но уверенно плыл? Если кто знает,подскажите пожалуйста,буду очень благодарен. СПАСИБО!

24.12.2016

николай комментирует:

моя почта на всякий случай. nap2703@

24.12.2016

николай комментирует:

ИСПРАВЛЕНИЯ НАПИСАННОГО РАНЕЕ управление катером и выгрузка прикормки производится шнуром.

24.12.2016

Алексей комментирует:

что то вы усложнили все, конечно если есть 5-6тыс лишних, то отличный вариант, а по мне так можно всю электрику взять из старых детских игрушек, соответственно помощнее, накинуть ампер, усилить сигнал пульта (дальность)

27.03.2017

Артем комментирует:

Ну, если не жалко потерять катер - то можете попробовать усиливать.

02.04.2017



Источник: http://wsesam.ru/text/Samodeljnyiy-radioupravlyaemyiy-kater-dlya-prikormki.html






Повороты на велосипед своими руками

Повороты на велосипед своими руками

Повороты на велосипед своими руками

Повороты на велосипед своими руками

Повороты на велосипед своими руками

Повороты на велосипед своими руками

Повороты на велосипед своими руками

Повороты на велосипед своими руками

Повороты на велосипед своими руками

Повороты на велосипед своими руками

Похожие новости: